🏘️ Статьи

Почему б ю Александров такой дорогой

С момента создания сырков Б. Ю. Александрова в 1992 году они были очень популярны у потребителей благодаря высокому качеству и оригинальному вкусу. Компания использовала только качественные ингредиенты, что делало продукт дорогим, но при этом уникальным. Однако после смерти основателя компании, Бориса Александрова, произошли серьезные изменения, которые повлияли на продукт и его название.

  1. Что произошло с Б. Ю. Александровым
  2. Почему больше нет сырков Б. Ю. Александров
  3. Кто владеет Б. Ю. Александров
  4. Какие полезные советы можно дать

Что произошло с Б. Ю. Александровым

В 2020 году Б. Ю. Александров скончался от осложнений, вызванных COVID-19, на 74-м году жизни. После его смерти компания сменила название на «А. Ростагрокомплекс». Этот ребрендинг был связан с разногласиями между Екатериной Александровой, дочерью основателя бренда, и генеральным директором компании, Борисом Еремеевым.

Почему больше нет сырков Б. Ю. Александров

Отгрузка сырков под брендом Б. Ю. Александров прекратилась после того, как Екатерина Александрова стала претендовать на права на торговую марку. Компания «Ростагрокомплекс», производившая сырки, отгружает уже переименованные продукты под брендом компании — «А. Ростагрокомплекс».

Кто владеет Б. Ю. Александров

Компанию «Ростагроэкспорт», выпускавшую сырки Б. Ю. Александрова, владеет Юрий Изачик, совладелец компании. Он подал иски в Арбитражный суд Московской области к топ-менеджерам компании, в том числе к генеральному директору Борису Еремееву.

Какие полезные советы можно дать

  1. Не идите на поводу у популярности бренда. Стоимость продукта может быть высокой из-за использования только качественных ингредиентов, но не всегда это гарантирует уникальность и оригинальность продукта.
  2. Не забывайте следить за правами на торговую марку, чтобы избежать претензий со стороны наследников бренда.
  3. При возникновении разногласий между учредителями компании рассмотрите возможность ребрендинга, однако будьте готовы к изменениям в продукте и необходимости изменения имени бренда.
  4. Сконцентрируйтесь на качестве продукта и его уникальных характеристиках, чтобы завоевать доверие своих клиентов и сохранить их лояльность к бренду.

Таким образом, сырки Б. Ю. Александрова стали дорогими из-за использования только качественных ингредиентов, что делало продукт уникальным и популярным. Однако после смерти основателя компании произошли серьезные изменения, в результате которых продукты «Б. Ю. Александров» исчезли с рынка. Если вы создаете бизнес, то не забывайте следить за правами на торговую марку, чтобы избежать проблем.

Вверх