🏘️ Грузчики

Сколько хранится посылка 5 пост

Сервис 5Post предлагает широкий спектр услуг по доставке и хранению посылок, что делает его удобным инструментом для современных интернет-покупок. В этой статье мы рассмотрим, как управлять сроком хранения заказов, продлевать его, отправлять и возвращать посылки через 5Post.

  1. Как продлить срок хранения заказа в 5Post
  2. Основной срок хранения
  3. Продление срока хранения
  4. Хранение посылок в Постамате
  5. Срок хранения в Постамате
  6. Отправка посылок через 5Post
  7. Сроки отправки
  8. Возврат посылок через 5Post
  9. Процесс возврата
  10. Заключение и полезные советы
  11. FAQ

Как продлить срок хранения заказа в 5Post

Основной срок хранения

Срок хранения заказов в 5Post составляет 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. Этого времени достаточно для того, чтобы забрать важные посылки.

Продление срока хранения

Если вы не успеваете забрать заказ в течение основного срока, вы можете самостоятельно продлить его на 2 дня. Для этого необходимо воспользоваться Личным кабинетом на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post. Также продление можно оформить через интернет-магазин, в котором был оформлен заказ, или позвонив на горячую линию по телефону 8-800-511-88-00.

Хранение посылок в Постамате

Срок хранения в Постамате

В Постамате посылки могут храниться до 3 дней. Если вы не успеваете забрать посылку, вы можете продлить срок хранения в Постамате или переместить заказ в ближайший пункт выдачи СДЭК. В зависимости от типа заказа срок хранения может быть продлен до 7 или 14 дней.

Отправка посылок через 5Post

Сроки отправки

После того, как покупатель оформил заказ с доставкой через 5Post, у продавца есть 2 дня (не считая день оформления заказа), чтобы отправить посылку. Важно упаковать товар(ы) в коробку или сейф-пакет, заклейте скотчем (не малярным), чтобы обеспечить целостность содержимого.

Возврат посылок через 5Post

Процесс возврата

Для возврата заказов через постаматы 5Post и кассы в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» необходимо:

  1. Оформить возврат в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5POST.
  2. Упаковать товары.
  3. Отправить возврат.
  4. Обратиться к кассирам в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
  5. Подтвердить возврат.
  6. Отслеживать статус доставки.

Заключение и полезные советы

5Post предоставляет удобные инструменты для управления заказами, включая хранение, продление сроков, отправку и возврат посылок. Используйте Личный кабинет для контроля над вашими заказами и следите за сроками хранения, чтобы избежать дополнительных расходов и неудобств.

FAQ

  • Сколько хранится посылка в 5Post?
  • По умолчанию посылка хранится 7 дней.
  • Как продлить срок хранения заказа?
  • Вы можете продлить срок хранения на 2 дня через Личный кабинет на сайте или в приложении 5Post.
  • Можно ли возвращать посылки через 5Post?
  • Да, возврат посылок можно оформить через Личный кабинет и забрать в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
Вверх