🏘️ Грузчики

Можно ли подать жалобу по электронной почте

В наше время электронная почта является одним из самых удобных и быстрых способов связи. В этой статье мы расскажем о том, как подать жалобу по электронной почте, кому можно пожаловаться на почту и как направляется ответ на электронное обращение.

  1. Как подать жалобу по электронной почте
  2. Как направляется ответ на электронное обращение
  3. Кому можно пожаловаться на почту
  4. Кому пожаловаться на отделение почты
  5. Выводы
  6. FAQ

Как подать жалобу по электронной почте

Обращение можно написать даже на тетрадном листке, в специальной форме для жалоб на сайте ведомства или по электронной почте. Для подачи жалобы по электронной почте необходимо:

  1. Найти адрес электронной почты ведомства или органа, куда вы хотите подать жалобу.
  2. Написать письмо с подробным описанием проблемы и своими контактными данными.
  3. Отправить письмо на указанный адрес электронной почты.

Как направляется ответ на электронное обращение

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в ...

Кому можно пожаловаться на почту

Куда можно подать жалобу на отделение Почты России:

  1. Роскомнадзор: заходим на сайт Роскомнадзора в раздел Общественная электронная приемная. В графе тематика обращения выбираем категорию “Оказание услуг связи”, далее “Услуги почтовой связи”.
  2. Роспотребнадзор: заходим на сайт Роспотребнадзора и выбираем соответствующий раздел для подачи жалобы.

Кому пожаловаться на отделение почты

Бесплатная горячая линия Почты России: Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

Выводы

Подать жалобу по электронной почте можно, написав письмо на адрес ведомства или органа, куда вы хотите пожаловаться. Ответ на электронное обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении. Жалобу на отделение Почты России можно подать в Роскомнадзор или Роспотребнадзор, а также воспользоваться бесплатной горячей линией Почты России.

FAQ

  • Как подать жалобу по электронной почте?
  • Для подачи жалобы по электронной почте необходимо найти адрес электронной почты ведомства или органа, куда вы хотите пожаловаться, написать письмо с подробным описанием проблемы и своими контактными данными, и отправить письмо на указанный адрес электронной почты.
  • Как направляется ответ на электронное обращение?
  • Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Куда можно подать жалобу на отделение Почты России?
  • Жалобу на отделение Почты России можно подать в Роскомнадзор или Роспотребнадзор, а также воспользоваться бесплатной горячей линией Почты России.
Вверх