Можно ли подать жалобу по электронной почте
В наше время электронная почта является одним из самых удобных и быстрых способов связи. В этой статье мы расскажем о том, как подать жалобу по электронной почте, кому можно пожаловаться на почту и как направляется ответ на электронное обращение.
- Как подать жалобу по электронной почте
- Как направляется ответ на электронное обращение
- Кому можно пожаловаться на почту
- Кому пожаловаться на отделение почты
- Выводы
- FAQ
Как подать жалобу по электронной почте
Обращение можно написать даже на тетрадном листке, в специальной форме для жалоб на сайте ведомства или по электронной почте. Для подачи жалобы по электронной почте необходимо:
- Найти адрес электронной почты ведомства или органа, куда вы хотите подать жалобу.
- Написать письмо с подробным описанием проблемы и своими контактными данными.
- Отправить письмо на указанный адрес электронной почты.
Как направляется ответ на электронное обращение
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в ...
Кому можно пожаловаться на почту
Куда можно подать жалобу на отделение Почты России:
- Роскомнадзор: заходим на сайт Роскомнадзора в раздел Общественная электронная приемная. В графе тематика обращения выбираем категорию “Оказание услуг связи”, далее “Услуги почтовой связи”.
- Роспотребнадзор: заходим на сайт Роспотребнадзора и выбираем соответствующий раздел для подачи жалобы.
Кому пожаловаться на отделение почты
Бесплатная горячая линия Почты России: Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.
Выводы
Подать жалобу по электронной почте можно, написав письмо на адрес ведомства или органа, куда вы хотите пожаловаться. Ответ на электронное обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении. Жалобу на отделение Почты России можно подать в Роскомнадзор или Роспотребнадзор, а также воспользоваться бесплатной горячей линией Почты России.
FAQ
- Как подать жалобу по электронной почте?
- Для подачи жалобы по электронной почте необходимо найти адрес электронной почты ведомства или органа, куда вы хотите пожаловаться, написать письмо с подробным описанием проблемы и своими контактными данными, и отправить письмо на указанный адрес электронной почты.
- Как направляется ответ на электронное обращение?
- Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Куда можно подать жалобу на отделение Почты России?
- Жалобу на отделение Почты России можно подать в Роскомнадзор или Роспотребнадзор, а также воспользоваться бесплатной горячей линией Почты России.