🏘️ Грузчики

Как вернуть товар на озон который пришел на почту

Возврат товаров в Ozon через почту — это процесс, который позволяет легко и быстро вернуть товары, которые не подошли или не удовлетворяют ожиданиям покупателя. В этой статье мы рассмотрим, как вернуть товар на Ozon, который пришел на почту, можно ли отказаться от заказа на Ozon на почте, можно ли вернуть посылку Ozon после получения и можно ли вернуть товар на Ozon, если забрал домой.

  1. Как вернуть товар на Ozon, если он пришел на почту
  2. Возврат товара на Ozon через почту: что нужно знать
  3. Можно ли отказаться от заказа Ozon на почте
  4. Можно ли вернуть посылку Ozon после получения
  5. Можно ли вернуть товар на Ozon, если забрал домой
  6. Выводы и рекомендации
  7. FAQ

Как вернуть товар на Ozon, если он пришел на почту

Чтобы оформить возврат товара на Ozon, который пришел на почту, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в личный кабинет на сайте Ozon.
  2. Перейдите в раздел «Заказы».
  3. Нажмите на номер заказа, который хотите вернуть.
  4. Нажмите «Вернуть товары».
  5. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
  6. Выберите отделение Почты России и нажмите «Оформить возврат».

Возврат товара на Ozon через почту: что нужно знать

  • Возьмите с собой паспорт: без него возврат могут не принять.
  • Сообщите сотруднику почты, что возвращаете товар в Ozon, и назовите трек-номер из заявки на возврат.
  • Сотрудник распечатает бланк с адресом и оформит посылку.

Можно ли отказаться от заказа Ozon на почте

Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки, напишите нам в чат. Мы поможем его отменить. Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя.

Можно ли вернуть посылку Ozon после получения

Чтобы вернуть товар, в разделе «Заказы» личного кабинета выберите заказ и нажмите «Вернуть товары». Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.

Можно ли вернуть товар на Ozon, если забрал домой

Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней. Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней.

Выводы и рекомендации

Возврат товаров в Ozon через почту — это процесс, который позволяет легко и быстро вернуть товары, которые не подошли или не удовлетворяют ожиданиям покупателя. Чтобы оформить возврат, необходимо войти в личный кабинет на сайте Ozon, перейти в раздел «Заказы», нажать на номер заказа, который хотите вернуть, нажать «Вернуть товары», выбрать товары, которые хотите вернуть, указать причину и приложить фото, выбрать отделение Почты России и нажать «Оформить возврат». Возьмите с собой паспорт, сообщите сотруднику почты, что возвращаете товар в Ozon, и назовите трек-номер из заявки на возврат. Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки, напишите нам в чат. Мы поможем его отменить. Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней. Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней.

FAQ

  • Как вернуть товар на Ozon, который пришел на почту?
  • Чтобы вернуть товар на Ozon, который пришел на почту, необходимо войти в личный кабинет на сайте Ozon, перейти в раздел «Заказы», нажать на номер заказа, который хотите вернуть, нажать «Вернуть товары», выбрать товары, которые хотите вернуть, указать причину и приложить фото, выбрать отделение Почты России и нажать «Оформить возврат».
  • Можно ли отказаться от заказа Ozon на почте?
  • Если ваш заказ доставляет сторонняя служба доставки, напишите нам в чат. Мы поможем его отменить. Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя.
  • Можно ли вернуть посылку Ozon после получения?
  • Чтобы вернуть товар, в разделе «Заказы» личного кабинета выберите заказ и нажмите «Вернуть товары». Вы можете сделать это в течение 30 дней (для подписчиков Premium — 60 дней) после получения, кроме продуктов питания, ювелирных изделий, лекарственных средств и цифровых товаров — их можно вернуть только при наличии брака.
  • Можно ли вернуть товар на Ozon, если забрал домой?
  • Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней. Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней.
Вверх