Как поменять номер телефона в Госуслугах если нет доступа к старому
Госуслуги — это удобный онлайн-сервис для получения различных государственных услуг. Иногда возникает необходимость изменить номер телефона, привязанный к аккаунту Госуслуг, особенно если доступа к старому номеру нет. В этой статье мы рассмотрим, как поменять номер телефона в Госуслугах, если нет доступа к старому, и какие методы можно использовать для этого.
- Что делать если нет доступа к номеру телефона Госуслуги
- Как восстановить Госуслуги если нет доступа к телефону и почте
- Как зайти в Госуслуги если номер телефона изменился
- Как зайти на Госуслуги без смс
- Выводы и рекомендации
- FAQ
Что делать если нет доступа к номеру телефона Госуслуги
Если номер телефона изменился или нет доступа к электронной почте, восстановить доступ к электронному ресурсу можно в ближайшем Центре обслуживания, осуществляющим подтверждение личности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для этого необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.
Как восстановить Госуслуги если нет доступа к телефону и почте
Если нет доступа к телефону и почте из личного кабинета Госуслуг, выполните следующие действия:
- Выберите удобный центр обслуживания.
- Возьмите с собой паспорт и СНИЛС.
- Предъявите документы и попросите оператора восстановить пароль от Госуслуг.
Как зайти в Госуслуги если номер телефона изменился
Инструкция по изменению номера телефона в Госуслугах:
- Перейдите в личный кабинет Госуслуг.
- Нажмите кнопку «Изменить» рядом с телефоном. Появится окно для ввода нового номера.
- Укажите новый номер и нажмите «Сохранить».
- Если у вас упрощённая или стандартная учётная запись — на новый номер придёт смс с кодом подтверждения.
Как зайти на Госуслуги без смс
Чтобы входить в «Госуслуги» без SMS, используйте двухфакторную аутентификацию с помощью Одноразового кода (TOTP). Для этого установите на смартфон соответствующее приложение и привяжите его к аккаунту «Госуслуг».
Выводы и рекомендации
Изменение номера телефона в Госуслугах может быть необходимо, если доступа к старому номеру нет. Для этого можно воспользоваться одним из описанных выше методов, таких как посещение Центра обслуживания, восстановление пароля через оператора или изменение номера телефона в личном кабинете. Убедитесь, что вы имеете при себе необходимые документы и информацию для подтверждения личности.
FAQ
- Как поменять номер телефона в Госуслугах если нет доступа к старому?
- Воспользуйтесь одним из методов, описанных в статье, таких как посещение Центра обслуживания, восстановление пароля через оператора или изменение номера телефона в личном кабинете.
- Что делать если нет доступа к номеру телефона Госуслуги?
- Восстановите доступ к электронному ресурсу в ближайшем Центре обслуживания, имея при себе документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.
- Как восстановить Госуслуги если нет доступа к телефону и почте?
- Посетите центр обслуживания, имея при себе паспорт и СНИЛС, и попросите оператора восстановить пароль от Госуслуг.
- Как зайти в Госуслуги если номер телефона изменился?
- Измените номер телефона в личном кабинете Госуслуг, указав новый номер и подтвердив его через смс.
- Как зайти на Госуслуги без смс?
- Используйте двухфакторную аутентификацию с помощью Одноразового кода (TOTP), установив на смартфон соответствующее приложение и привязав его к аккаунту «Госуслуг».