🏘️ Статьи

Кто обслуживает Сапсан

Сапсан — это высокоскоростной пассажирский поезд, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. Оператором бортового сервиса в этом поезде является компания «ЕСП-Сервис», которая принадлежит RBE Group Андрея Шокина. Компания «ЕСП-Сервис» является единственным оператором бортового сервиса на поездах «Сапсан». Согласно правилам эксплуатации, компания Siemens, которая производила эти поезда, обязана обслуживать их на протяжении всего срока эксплуатации. Именно эту обязанность Siemens не желает выполнять, поэтому вопрос обслуживания возник в суде.

В июне 2021 года «Сапсаны» перестали курсировать из Нижнего Новгорода в Москву из-за реконструкции Курского вокзала. Поезда были заменены на «Ласточки». Компания РЖД говорила, что это временная мера. Однако впоследствии в РЖД считают нецелесообразным возвращение скоростных поездов «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва. Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора РЖД, заявил, что отмена была инициирована именно компанией РЖД.

Если вы хотите купить билет на «Сапсан», то можно сделать это в кассах РЖД или на сайте pass.rzd.ru. Билеты на поезд становятся доступными на продажу за 60 дней до отправления. Если вы хотите купить билеты по оптимальной цене, то лучше делать это через интернет. На сайте билеты появляются в 8.00 по московскому времени. Минимальная цена держится в течение всего 10 минут.

А теперь, несколько полезных советов для тех, кто собирается купить билет на «Сапсан». Прежде всего, не откладывайте покупку билета на последний момент. Лучше планировать поездку заранее и покупать билеты как можно раньше. Также стоит учесть, что цена на билеты может варьироваться в зависимости от времени года и дня недели. Если вы хотите сэкономить на поездке, то лучше выбирать дни, когда спрос на билеты не так велик. Ну а если вы все же не смогли купить билет на «Сапсан», то не отчаивайтесь — существуют и другие поезда, которые не будут хуже и не менее комфортные.

Вверх