🏘️ Статьи

Как называется мини бар в отеле

В роскошных отелях и гостиницах в номерах гостей установлен небольшой холодильник, содержащий напитки и закуски, который называется Мини-бар (mini-bar). Он является обязательным элементом гостиничного сервиса, исповедующего концепцию максимального комфорта туристов.

  1. Как называется бар в номере отеля
  2. Как называется бар в гостинице
  3. Что такое мини-бар в номере отеля
  4. Оптимальный состав мини-бара
  5. Создание уютной атмосферы в лобби-баре
  6. Выводы

Как называется бар в номере отеля

Бар в номере отеля получил название Мини-бар, обладая всеми его характеристиками: небольшие размеры и наличие внутри напитков различной категории. Он находится непосредственно в номере гостя, что позволяет ему в любое время насладиться любимым напитком или легкой закуской.

Как называется бар в гостинице

Лобби-бар (lobby bar) — название бара, расположенного в общественной зоне отеля, то есть в вестибюле, где гости встречаются, проводят время, общаются, приглашают деловых партнеров и поднимают бокалы в честь встречи. Лобби-бар является одной из визитных карточек гостиничного комплекса, поэтому он должен быть привлекателен, комфортабелен и иметь широкий ассортимент на любой вкус.

Что такое мини-бар в номере отеля

Мини-бар в номере отеля — это миниатюрный холодильник, установленный в номере каждого туриста, обеспечивающий максимальное удобство отдыхающих. Внутри мини-бара находятся закуски, а также алкогольные и безалкогольные напитки различной категории. Мини-бары производятся как в варианте с автоматическими системами налива напитков, так и на выбор с дозаторами, позволяющими гостям выбрать нужный напиток и узнать его стоимость.

Оптимальный состав мини-бара

Для обеспечения максимальной функциональности мини-бара, его наполнение должно быть организовано на высшем уровне. Каждый отель самостоятельно определяет набор и ассортимент напитков в мини-баре, который будет предлагаться гостям. Среди самых популярных напитков в мини-баре можно выделить:

  • алкогольные напитки: виски, коньяк, текила, ром, водка, ликеры;
  • пиво и сидр;
  • безалкогольные напитки: газированная и минеральная вода, соки, тоник;
  • крепкий алкоголь и редкие напитки: охотничьи разливы, национальные напитки;
  • закуски: орехи, сухофрукты, чипсы, шоколад.

Создание уютной атмосферы в лобби-баре

Лобби-бар — это место, где гости проводят время в ожидании друзей или их личный приёмный пункт, поэтому атмосфера должна быть приветливой, уютной и комфортабельной. Для создания такой атмосферы необходимо уделить внимание дизайну интерьера, использовать приятные и мягкие световые тона, правильно разместить мебель и декоры. Также можно предоставлять гостям живую музыку и различные мероприятия, которые будут поддерживать интерес и атмосферу развлечения.

Выводы

В частном порядке, мини-бар и лобби-бар — это элементы гостиничного сервиса, предназначенные для удобства и комфорта гостей отеля. Правильно организованный мини-бар, соответствующий вкусам и потребностям туристов, не только станет дополнительным доходом гостиницы, но также обеспечит её благоприятную репутацию и увеличит лояльность клиентов. Задача лобби-бара — не только предложить гостям широкий ассортимент напитков, но и создать уютную атмосферу, способствующую общению и отдыху.

Вверх