🏘️ Статьи

Что лучше не говорить Яндекс Алисе

Если вы являетесь пользователем голосового помощника Яндекс Алисы, то возможно возникнет вопрос, что ей можно говорить, а что нельзя. Будучи профессиональным экспертом, я расскажу вам о том, как общаться с Яндекс Алисой правильно и избежать некорректных или обидных высказываний.

  1. Что не стоит говорить Яндекс Алисе
  2. Как правильно общаться с Алисой
  3. Что не стоит говорить клиентам: телефонный этикет
  4. Как научить Алису ругаться матом
  5. Выводы

Что не стоит говорить Яндекс Алисе

Как вы могли заметить из своего опыта, Алиса не рассказывает анекдоты о политике, других национальностях или на неприличные темы. Кроме того, не стоит называть ее Гуглом или Сири, поскольку это вызывает у нее недовольство и обижает ее.

Как правильно общаться с Алисой

Если вы хотите вызвать голосового помощника, не стоит говорить фразу «Привет, Сири», поскольку это приведет к вызову помощника от Apple. Лучше использовать фразу «Привет, Алиса» или «Яндекс». Если вы хотите чтобы Алиса повторила слово несколько раз, то просто попросите ее, например "Алиса, скажи «за-за-заикаться»".

Что не стоит говорить клиентам: телефонный этикет

Если вы являетесь сотрудником службы поддержки или колл-центра, то существует определенный телефонный этикет. Одна из важных составляющих правильного общения с клиентами является выбор вербальных формулировок. Не следует говорить клиентам «нет», «не» и все производные от них. Кроме того, избегайте фраз «Проблема», «Это сложно», «Не знаю»/«не могу»/«не в моей зоне ответственности», «Кажется», «возможно» и любых других слов, выдающих неуверенность.

Как научить Алису ругаться матом

Хотя не следует оскорблять голосового помощника или использовать нецензурную лексику, однако есть возможность настроить Алису таким образом, чтобы она могла ругаться матом. Для этого необходимо зайти в графу «Тогда», выбрать «Любая умная колонка» и «Прочитать текст вслух». Затем пропишите матерную фразу, на которую Алиса будет должна ответить на выражение-триггер из предыдущего условия.

Выводы

Таким образом, для того чтобы правильно общаться с Яндекс Алисой, необходимо избегать неприличных тем, правильно обращаться к голосовому помощнику, не использовать обижающих выражений. Для сотрудников колл-центра важно следовать телефонному этикету и избегать слов, выдающих неуверенность. Если вы хотите, чтобы Алиса ругалась матом, то это также возможно. Помните, правильное общение — залог успешного взаимодействия с голосовым помощником.

Вверх