🏘️ Статьи

Что должно быть в Welcome Book

Welcome book не только помогает новым сотрудникам быстрее ориентироваться в компании, но и является важным инструментом для выстраивания процесса интеграции и улучшения взаимодействия между сотрудниками и руководством. Книга новичка помогает сотрудникам лучше понимать ценности и бизнес-процессы компании, а также соблюдать правила поведения и настройки на рабочий процесс.

  1. Что должно входить в Welcome Book
  2. Дополнительные разделы Welcome Book
  3. Как эффективно использовать Welcome Book
  4. Выводы

Что должно входить в Welcome Book

  1. Общая информация о компании — история, миссия и ценности компании, стратегические направления развития, основные проекты и продукты, а также информация о структуре и организации бизнес-процессов.
  2. Организационная структура компании — информация о структуре компании, список ключевых руководителей и их контактные данные, описание процессов принятия решений и процедуры обратной связи.
  3. Правила поведения сотрудников — этические нормы, правила конфиденциальности, политика по отношению к нарушениям, списки контактов служб безопасности и правовой службы компании.
  4. Общие правила — правила пожарной безопасности, процедура эвакуации, список контактных лиц по вопросам медицинской помощи, описание процесса приема на работу и процедуры выбытия из компании.

Дополнительные разделы Welcome Book

  1. Перечень плюшек и бенефитов, которые доступны сотрудникам компании — списки скидок, групповых программ, событий и мероприятий для сотрудников, бонусы и возможности для профессионального обучения.
  2. Описание корпоративной культуры и стиля коммуникации внутри компании — информация об основных событиях и традициях, описание рабочей атмосферы и системы мотивации сотрудников.

Как эффективно использовать Welcome Book

  1. Распечатайте книгу нового сотрудника и выдайте каждому новому сотруднику при приеме на работу.
  2. Обратите внимание на частые вопросы от новых сотрудников и включите их в разделы книги.
  3. Обновляйте welcome book регулярно, чтобы она содержала самую актуальную информацию о компании и внутренних процессах.

Выводы

Welcome book — это необходимый инструмент для быстрой и эффективной интеграции новых сотрудников в компанию. Она помогает не только получить важную информацию о компании и организационных процессах, но также выстраивает систему взаимодействия между сотрудниками и руководством. Разработка welcome book — это ответственная задача, которая требует внимательности и профессионализма, но при правильном подходе это может стать фундаментом для успешной работы компании и ее развития.

Вверх