Как выходит из строя главный цилиндр сцепления
В процессе использования автомобиля цилиндр сцепления подвержен естественному износу, особенно в случае протекания тормозной жидкости через манжеты цилиндра. Это может быть определено как визуально, так и по изменению поведения педали сцепления.
- Как понять, что цилиндр сцепления неисправен
- Как понять, что пора менять главный цилиндр сцепления
- Как понять, что вышел из строя главный тормозной цилиндр
- Как понять, что пора менять рабочий цилиндр сцепления
- Полезные советы и заключение
Как понять, что цилиндр сцепления неисправен
Есть несколько признаков неисправности главного цилиндра сцепления. В том числе:
- При нажатии на педаль слышен скрип;
- Передачи включаются неточно;
- Педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
- Верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
- Падает уровень жидкости в гидроприводе;
- Появляются потеки на рабочем цилиндре.
Как понять, что пора менять главный цилиндр сцепления
Когда возникают следующие симптомы, у вас есть все основания полагать, что главный цилиндр сцепления необходимо заменить:
- Педаль стала тугой или медленно возвращается в первоначальное положение;
- Педаль проваливается при нажатии.
Как понять, что вышел из строя главный тормозной цилиндр
В дополнение к вышеуказанным признакам неисправности главного цилиндра сцепления, есть еще несколько симптомов, которые могут указывать на его неисправность:
- Педаль легко проваливается в пол. В этом случае система разгерметизировалась, уровень жидкости снизился, и нажатие на педаль не приводит к ее сжатию.
- Подклинивает педаль тормоза.
- Педаль не возвращается после нажатия.
Как понять, что пора менять рабочий цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления тоже может сбоить, из-за чего могут возникнуть следующие признаки неисправности:
- Педаль слишком податлива или проваливается сразу при нажатии;
- Затрудненное или невозможное переключение скоростей;
- Заметное понижение уровня тормозной жидкости в бачке.
Полезные советы и заключение
Если вы обнаружили любой из вышеописанных признаков неисправности главного или рабочего цилиндра сцепления, вам следует немедленно обратиться к специалисту. Только квалифицированный мастер сможет правильно диагностировать неисправность и заменить цилиндр сцепления, если это необходимо.
Кроме того, стоит периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке и заменять ее, если это необходимо. Это поможет избежать износа цилиндра сцепления и значительно продлит его срок службы.